|
---|
Об объектах для проведения практических занятий
Информация о специальных объектах для проведения практических занятий для обучающихся, в том числе с ОВЗ
№ п/ п |
Наименование помещения |
Колич ество |
Использование |
Наличие оборудования |
1. |
Музыкальный зал |
1 |
Проведение образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию, праздников, утренников, досугов, конкурсных мероприятий, развлечений в возрастных группах |
Оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием (фортепиано, музыкальный центр); шкафом для пособий, детскими стульями; CD- дисками к праздникам различной тематики; набором детских музыкальных инструментов; музыкально-дидактическими играми; аудио и видеокассетами с музыкальными произведениями; детскими и взрослыми костюмами. |
2. |
Физкультурный зал |
1 |
Проведение образовательной деятельности с детьми по физическому развитию, спортивных праздников, досугов, развлечений, связанных с двигательной активностью детей, утренней гимнастики |
Оснащен необходимым оборудованием: для занятий физической культурой и спортом: стационарным и переносным оборудованием для лазания, ползания, прыжков, метания и спортивных игр; спортивным инвентарем; атрибутами для проведения общеразвивающих упражнений |
3. |
Бассейн |
1 |
Проведение образовательной деятельности и развлечений по плаванию. |
раздевалка, душевая комната с 3 кабинками, помещение с чашей бассейна, подсобное помещение, туалетная комната. В помещении бассейна имеются: - чаша бассейна с водой; - лестница для подъема и спуска в чашу бассейна; - резиновые дорожки для прохождения детей из душевой в помещение бассейна – 2 шт. (6.5 м); - длинная гимнастическая скамейка – 1 шт; - дорожка для профилактики плоскостопия из 5 ковриков с шипами. Из них 2 дорожки авторские с крышками от пластиковых бутылок; - длинные разделительные дорожки – 3 шт.; |
|
|
|
|
- большие пластмассовые корзины для инвентаря – 2 шт.; - пенопластовые доски разных размеров – в достаточном количестве для занятий с одной подгруппой; - плавающие игрушки (резиновые и пластмассовые «водные обитатели») и предметы (пластмассовые крышки, кораблики, кубики, натуральные ракушки - тонущие игрушки (резиновые водные обитатели) и предметы (киндер- сюрпризы пластмассовые с отягощением, шары, наполненные солью) – в достаточном количестве; - надувные круги разных размеров – в достаточном количестве. - комплект (ласты, дыхательная трубка, маска) – 1; - нарукавники разных размеров – в достаточном количестве; - открытые шкафчики для инвентаря – 2 шт.; - этажерка пластмассовая с полками – 1шт. - лопатки для рук разных размеров – 5 пар; - резиновые ласты – 6 пар; - очки для плавания – 8 шт.; - шест пластмассовый страховочный длиной 3 м. – 1 шт.; - мячи надувные и резиновые – в достаточном количестве; - обручи пластмассовые плавающие – 3 шт.; - свисток – 1шт.; - секундомер – 1 шт.; - термометр комнатный – 2 шт.; - термометр для воды – 2 шт.; - маленькие лотки для мелких предметов и игрушек – 5 шт.; - теннисные шарики – в достаточном количестве; - надувные игрушки – 3 большая (1динозавр и 2 дельфина) и 6 маленьких (4 дельфина и 2 рыбки); - лотки для оборудования пластмассовые – 5 шт; - пластмассовая полка – 1шт.; |
|
|
|
|
- маски из использованных кругов (лягушки, цапля)- в достаточном коли честве; - приспособление для скольжения из дерева – 1шт.; - колобашки – 3 шт.; - поролоновые палки (нудолсы) – 8 шт.; - коннекторы – 4 шт.; - муфты – 4 шт.; - дорожка для ныряния из обручей, соединенных пластмассовыми цепоч- ками – 1 шт.; - пятикольцовый «поплавок» – 1 шт. |
4. |
Групповые помещения |
14 |
Проведение занятий по социально- коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому развитию |
Оснащены современной мебелью с учетом антропометрических данных детей для практической деятельности; средствами обучения, в том числе, игровыми; физкультурным оборудованием; материалами для организации различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей |
5. |
Уголок Эколят, зимний сад |
1
1 |
Проведение экскурсий, практических занятий в уголке природы, экологического уголка |
Оснащены дидактическими играми, сезонными материалами экологической направленности, героями Эколятами (ростовые куклы), лэпбуками, энциклопедиями. |
6. |
Шахматный уголок |
1 |
Совершенствование логического и абстрактного мышления. Развитие памяти и пространственного воображения. |
Шахматные доски (настенные, настольные) |
7. |
Казачий уголок |
1 |
Развитие нравственно- патриотического воспитания |
Хата казака: люлька, кровать, сундук, посуда, коромысло, фотографии, мебель, чугунные утюги, прочие атрибуты казачьего быта. |
8. |
Уголок ПДД |
1 |
Закрепление знаний о |
Макеты домов, дороги. Автомобили, |
|
|
|
правилах дорожного движения. Формирование у детей устойчивых представлений о правилах безопасного поведения на дороге и улице. |
напольные знаки, жилеты и фуражка инспектора ГИБДД, картотеки игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, художественная литература, дидактические игры, лэпбуки, периодические журналы и газеты по ПДД. |
9. |
Метеоплощадка |
1 |
Проведение наблюдений, практических работ, систематические наблюдения за погодой, сезонными явлениями в окружающей природе, а также изучение микроклимата территории детского сада. |
Флюгер, ветряной рукав Термометр, снегомерная рейка Стенд магнитно-маркетный для фиксирования каких либо результатов. Барометр Солнечные часы- Осадкомер - показывает точный уровень дождя, снега, града. |