|
---|
Наличие специальных технических средств
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Все кабинеты и группы ДОО оснащены специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей - инвалидов и детей с ОВЗ.
- мультимедийные комплексы (проектор, экран)
- ноутбуки
- музыкальная колонка
- МФУ
Состояние материально-технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ детский сад №10 функционирует 3 группы компенсирующей направленности , дети с общим недоразвитием речи. Для данных категорий детей не предусмотрены специальные технические средства обучения индивидуального и коллективного пользования.
В детском саду установлена рельефная мнемосхема помещения(тактильная, шрифт Брайля), кнопка вызова помощи, пиктограмма "Кнопка вызова помощи", тактильные пиктограммы "Входная группа", размещенная на улице (обозначение входа). Также имеется пандус, с отдельным въездом.
В настоящий момент учреждение не посещают воспитанники нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей.
Материально-технические и медико-социальные условия
-
оснащенности образовательного процесса
в МБДОУ детский сад № 10
Материально-техническая база воспитательно-образовательного процесса ДОУ соответствует приоритетным направлениям работы. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено, обеспечен свободный доступ в здание, в том числе для инвалидов и для лиц с ОВЗ. В каждой возрастной группе создана своя развивающая среда, созвучная темам программы и технологиям, по которым работают педагоги, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную и туалетную комнату. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.
В ДОУ имеется медицинский блок, приспособленный для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Музыкальный зал располагает необходимым оборудованием для ведения музыкальной деятельности с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеются музыкальные инструменты, фортепиано, дидактические и методические пособия.
Физкультурный зал оснащен всеми необходимыми атрибутами для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми, в том числе инвалидами и лиц с ОВЗ. Имеются дидактические и методические пособия, мячи всех размеров, гимнастические мячи палки и мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастическая стенка, скамейки, кольца для метания, большой перечень нестандартного оборудования.
Также в ДОУ имеются кабинеты специалистов. Они оснащены необходимым диагностическим и дидактическим материалом для работы специалистов, в том числе для работы с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ.
Вид помещения.
Функциональное использование
Оснащение
Групповые блоки
Предназначены для пребывания детей в ДОО, развития игровой деятельности, проведения образовательной деятельности и режимных моментов
Группа компенсирующей направленности
магнитно-маркерная доска;
магнитола;
набор для экспериментирования «Моя первая лаборатория»;
детская мебель: «Уголок природы»,
«Спортивный уголок», Песочная анимация,
«Уголок конструирования»,
«Уголок изодеятельности», стеллаж для игрушек, столы, стулья;
игровая мебель: «Магазин», «Почта», «Парикмахерская»; «Парковка»
Макет кубанского подворья
Музыкальный зал
- организованная образовательная деятельность область «Художественно –эстетическое развитие»
индивидуальные занятия;
- тематические досуги, развлечения;
- театрализованные представления;
- праздники и утренники;
- родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
Музыкальный центр;
цифровое пианино;
детские и взрослые костюмы;
интерактивная доска с программным обеспечением (настенная); интерактивная доска
с программным обеспечением (передвижная)
набор детских музыкальных инструментов;
подборка аудио кассет с музыкальными произведениями;
различные виды театров, ширма для кукольного театра;
детские и взрослые театральные костюмы; набор ростовых кукол.
Спортивный зал организованная образовательная деятельность область «Физическое развитие»
-индивидуальные занятия;
- тематические досуги, развлечения;
- театрализованные представления;
- праздники и утренники;
- родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.
спортивный инвентарь для реализации задач в области «Физическое развитие»
Бассейн - организованная образовательная деятельность область «Физическое развитие»
раздевалка, душевая комната с 3 кабинками, помещение с чашей бассейна, подсобное помещение, туалетная комната.
В помещении бассейна имеются:
- чаша бассейна с водой;
- лестница для подъема и спуска в чашу бассейна;
- резиновые дорожки для прохождения детей из душевой в помещение
бассейна – 2 шт. (6.5 м);
- длинная гимнастическая скамейка – 1 шт;
- дорожка для профилактики плоскостопия из 5 ковриков с шипами. Из них 2 дорожки авторские с крышками от пластиковых бутылок;
- длинные разделительные дорожки – 3 шт.;
- большие пластмассовые корзины для инвентаря – 2 шт.;
- пенопластовые доски разных размеров – в достаточном количестве для занятий с одной подгруппой;
- плавающие игрушки (резиновые и пластмассовые «водные обитатели») и предметы (пластмассовые крышки, кораблики, кубики, натуральные
- засушенные морские звезды) – в достаточном количестве;
- тонущие игрушки (резиновые водные обитатели) и предметы (киндер-
сюрпризы пластмассовые с отягощением, шары, наполненные солью) – в достаточном количестве;
- надувные круги разных размеров – в достаточном количестве.
- комплект (ласты, дыхательная трубка, маска) – 1;
- нарукавники разных размеров – в достаточном количестве;
- открытые шкафчики для инвентаря – 2 шт.;
- этажерка пластмассовая с полками – 1шт.
- лопатки для рук разных размеров – 5 пар;
- резиновые ласты – 6 пар;
- очки для плавания – 8 шт.;
- шест пластмассовый страховочный длиной 3 м. – 1 шт.;
- мячи надувные и резиновые – в достаточном количестве;
- обручи пластмассовые плавающие – 3 шт.;
- свисток – 1шт.;
- секундомер – 1 шт.;
- термометр комнатный – 2 шт.;
- термометр для воды – 2 шт.;
- маленькие лотки для мелких предметов и игрушек – 5 шт.;
- теннисные шарики – в достаточном количестве;
- надувные игрушки – 3 большая (1динозавр и 2 дельфина) и 6 маленьких (4 дельфина и 2 рыбки);
- лотки для оборудования пластмассовые – 5 шт;
- пластмассовая полка – 1шт.;
- маски из использованных кругов (лягушки, цапля)- в достаточном коли честве;
- приспособление для скольжения из дерева – 1шт.;
- колобашки – 3 шт.;
- поролоновые палки (нудолсы) – 8 шт.;
- коннекторы – 4 шт.;
- муфты – 4 шт.;
- дорожка для ныряния из обручей, соединенных пластмассовыми цепоч-
ками – 1 шт.;
- пятикольцовый «поплавок» – 1 шт.
Методический кабинет
- Осуществление методической помощи педагогам.- Организация консультаций, семинаров, педагогических советов.
- Дидактический и методический материал для организации работы с детьми по различным направлениям развития.
- Выставка изделий народно-прикладного искусства.
Медиатека;
демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми;
демонстрационный материал;
изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, матрешки;
скульптуры малых форм (глина, дерево);
картины;
глобус,
ноутбуки, принтеры, ламинатор, брошюратор, сканер, мини- типография.
Макет Кубанского подворья
Макет ПДД
Кабинет учителя-логопеда
- Занятия по коррекции речи.
-Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей.
Настенное зеркало;
дополнительное освещение у зеркала;
столы;
шкаф для методической литературы, пособий;
магнитная и текстильная доски;
индивидуальные зеркала для детей;
ноутбук, мультимедийный проектор, экран;
компьютерные программы для коррекционной работы «Игры для тигры», «Говорим правильно»;
Кабинет педагога-психолога
- Занятие по коррекции поведения, развития познавательной и эмоциональной сфер ребенка
- Консультации родителей по развитию детей, в том числе и детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.
Дидактические пособия, игрушки,
стол для песочной терапии
интерактивный стол
демонстрационный материал
магнитная доска
ноутбук, компьютерные программы для развития и коррекции высших психических функций
-
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Программа полностью оснащена методическим комплексом программы Н.В. Нищевой, который постоянно обновляется по мере выпуска в свет обновленные по требованиям ФГОС ДО методические материалы. ДОО оснащена методической литературой по всему спектру образовательных областей программы.
Методическое обеспечение вторая младшая группа (3-4 лет) компенсирующей направленности
Название книги
Редакторы
Издательство
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 3-5 лет. Выпуск 5. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР с 3 до 7 лет.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Речевая карта ребенка с ОНР (от4 до 7 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Занимаемся вместе. Ранний возраст. Домашняя тетрадь ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 и с 4 до 5 лет).
Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова, Л.Б. Гавришева
Детство-Пресс, 2016г.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Новые логопедические речевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры.
Н.В. Нищева
Л.Б. Гавришева
Детство-Пресс, 2016г.
Занимаемся вместе. Младшая логопедическая группа. Домашняя тетрадь. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с3 до 4 лет)
Детство-Пресс, 2017г.
Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). ФГОС
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР (от 3 до 4 лет)
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1, 2
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 5. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Наш детский сад. Выпуск 1. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Наш детский сад. Выпуск 3. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Выпуски 1 и 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2010г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 41. Употребление предлогов 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 36. Употребление предлогов 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Волшебное дерево. Календарь природы. Дидактическая игра. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 3. Транспорт. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 16. Мебель. Посуда. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2010г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты. Овощи. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Играйка. Узнавайка-зоопарк. Дидактические игры для развития зрительного восприятия и внимания.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Веселые дразнилки для малышей.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Веселая пальчиковая гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Картотека предметных картинок. Часть 1. Счетный материал.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 18. Одежда. Обувь. Головные уборы. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 17. Игрушки. Школьные принадлежности.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 42. Употребление предлогов 3. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь).
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2012г.
Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Веселая мимическая гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Веселая артикуляционная гимнастика 2.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа 3-4 г.
Т.С. Комарова
Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.
Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа 3-4 г.
Л.И. Пензулаева
Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.
Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа)
Г.Я. Затулина
Центр педагогического образования, Москва, 2007г.
Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
О.В. Дыбина
Мозайка-Синтез, Москва, 2015г.
Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей (от 2 до 7 лет)
К.Ю. Белая
Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.
Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий.
Л.В. Куцакова
М.: ТЦ Сфера, 2014г.
Методическое обеспечение средней (4- 5 лет)
группы компенсирующей направленности
Название книги
Редакторы
Издательство
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 3-5 лет. Выпуск 5. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР с 3 до 7 лет.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Речевая карта ребенка с ОНР (от4 до 7 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 и с 4 до 5 лет).
Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова, Л.Б. Гавришева
Детство-Пресс, 2016г.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Новые логопедические речевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры.
Н.В. Нищева
Л.Б. Гавришева
Детство-Пресс, 2016г.
Мишуткина школа. Я учусь писать. Прописи для дошкольников (с 4 до 5 лет). Домашняя тетрадь. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Мишуткина школа. Я учусь читать. Тетрадь-играйка. 4-5 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Занимаемся вместе. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Часть 1. Домашняя тетрадь. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Занимаемся вместе. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Часть 2. Домашняя тетрадь. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет). ФГОС.
Детство-Пресс, 2017г.
Тетрадь для средней логопедической группы детского сада №1 и №2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). ФГОС
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №1, №2 и №3. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1, 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Круглый год. Серия демонстрационных картин и конспекты интегрированных занятий. Выпуск 1. Весна-лето. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Средний дошкольный возраст (4-5 лет). Выпуск 1. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Веселая мимическая гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц-С, Ц-ТЬ, Ч-ТЬ, Ч-СЬ, Щ-СЬ, Щ-Ч. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Парциальная программа. ФГОС
Н.В. Дубровская
Детство-Пресс, 2017г.
Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. ФГОС.
И.А. Смирнова
Детство-Пресс, 2018г.
Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. ФГОС.
И.А. Смирнова
Детство-Пресс, 2017г.
Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения.
И.А. Смирнова
Детство-Пресс, 2013г.
Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. ФГОС.
И.А. Смирнова
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 11.Защитники Отечества. Покорители космоса. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты. Овощи. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 4.Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 38. Счетный материал. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Веселая артикуляционная гимнастика 2.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь).
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2012г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 42. Употребление предлогов 3. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 17. Игрушки. Школьные принадлежности.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 18. Одежда. Обувь. Головные уборы. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека предметных картинок. Часть 1. Счетный материал.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Веселые дразнилки для малышей.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Играйка. Узнавайка-зоопарк. Дидактические игры для развития зрительного восприятия и внимания.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты. Овощи. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2010г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 16. Мебель. Посуда. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 3. Транспорт. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Волшебное дерево. Календарь природы. Дидактическая игра. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 36. Употребление предлогов 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 41. Употребление предлогов 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Наш детский сад. Выпуск 3. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Наш детский сад. Выпуск 1. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 5. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 7. Первоцветы, полевые, луговые, садовые цветы. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Ш, Ж, С – Ш – З – Ж. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Ш, Ж, Ч, Щ в рассказах. ФГОС
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков С – З - СЬ – ЗЬ. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста.ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ, З, ЗЬ Ц. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 10. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 9. Домашние, перелетные, зимующие птицы. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных картинок. Выпуск17. Игрушки. Школьные принадлежности. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 2. Деревья, кустарники. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 6. Садовые и лесные ягоды, комнатные растения. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Картотека предметных картинок. Выпуск 5. Животные жарких и северных стран, животный мир океана. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 19. Две столицы. 3-7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, З, Ш, Ж. Выпуск 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2018г.
Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных с существительными. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. С 4 до 7 лет. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2017г.
Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2013г.
Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2014г.
Картотека предметныхкартино. Выпуск 15. Орудия труда. Инструменты. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2016г.
Веселые чистоговорки. ФГОС.
М.В. Нищев, Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Новые разноцветные сказки. Конспекты интегрированных занятий для детей дошкольного возраста. ФГОС.
Н.В. Нищева
Детство-Пресс, 2015г.
Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения.
Н.В. Дубровская
Детство-Пресс, 2011г.
Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.
О.А. Воронкевич
Детство-Пресс, 2008г.
Физическая культура в детском саду. Средняя группа 4-5 лет. ФГОС.
Л.И. Пензулаева
Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.
Конспекты комплексных занятий по развитию речи (средняя группа)
Г.Я. Затулина
Центр педагогического образования, Москва, 2007г.
Занятия по ознакомлению с окружающим миром средней группе
О.В. Дыбина
Мозайка-Синтез, Москва, 2015г.
Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей (от 2 до 7 лет)
К.Ю. Белая
Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.
Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий.
Л.В. Куцакова
М.: ТЦ Сфера, 2014г.
Методическое обеспечение старший возраст (5-6лет, 6-7 лет)
п/п
Автор
Название
Издательство
1
Н.В. Нищева
Я учусь писать (прописи для д/школьников)
Детство-пресс
2016г
2
И.А. Смирнова
Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя речи
Детство-Пресс
2016г
3
Н.В. Нищева
Блокнот логопеда с 4 до 7 лет
Детство-Пресс
2018г
4
Н.В.Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц, Ч, Щ
Детство-Пресс
2017г
5
Н.В. Нищева
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей ТНР с 5-7 лет средняя группа
Детство-Пресс
2018г
6
Н.В. Нищева
Картотека предметных картинок
Детство-Пресс
2017г
7
Н. В. Нищева
Картотека предметных картинок
Детство-Пресс
2015г
8
Н.В.Нищева
Мишуткина школа.
Я учусь писать.
Развивающая тетрадь для дошкольников
(5-6лет)
Детство-Пресс
2017г
9
Н.Л.Нищева
Занимаемся вместе
Старшая группа (5-6 лет)
Детство-Пресс
2017г
10
Н.В. Нищева
Наш детский сад выпуск 4
Детство-Пресс 2017г
11
Т.В.Денисова
Книга для чтения к обучающему пособию под редакцией Н.Л. Нищевой
Детство-пресс
2016
12
Н.В. Нищева
Картотека сюжетных картинок (вып.21)
Детство-Пресс
2017г
13
Н.В.Нищева
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем средней группы компенсирующей направленности
Детство-Пресс
2018г
14
Н.В. Нищева
Обучение детей пересказу по опорным картинкам вып.4 (5-7 лет)
Детство-Пресс
2017г
15
Н.В. Нищева
Картотека предметных картинок.вып.4
Детство-Пресс
16
Н.В. Нищева
Развитие фонематических процессов и навыков. Звукового анализа и синтеза у старших дошкольников
Детство-Пресс
2017
17
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старший возраст (6-7 лет)
Детство-Пресс
2018г
18
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации звуков (ж,ш,ч,щ) в рассказах
Детство-Пресс
2018г
19
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста
Детство-Пресс
2018г
20
Н.В. Нищева
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков (л,ль,р,рь)
Выпуск 4
Детство-Пресс
2018г
21
И.А. Смирнова
Логопедический альбом для обследования звукопроизношения
Детство-Пресс
2017г
22
И.А. Смирнова
Логопедический альбом для обследования фонетико фонематической системы речи
Детство-Пресс
2018г
23
Н.В. Нищева
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста (2)
Детство-Пресс
2018г
24
Н.В. Нищева
Тетрадь для средней логопедической группы детского сада № 1
Детство-Пресс
2017г
25
Н.В. Нищева
Обучение дошкольников рассказыванию по сюжетным картинкам(5-7 лет)
Детство-Пресс
2018г
26
Н.В. Нищева
Мишуткина школа.
Я учусь произносить звуки(5-6лет)
Детство-Пресс
2017
27
Н.В. Нищева
Занимаемся вместе
Средняя группа (часть 1)
Детство-Пресс
2017г
28
Н.В. Нищева
Занимаемся вместе.
Средняя группа (часть4)
Детство-Пресс
2018
29
Н.В. Нищева
Мой букварь
Детство-_Пресс
2017г
30
Н.В. Нищева
Мамы всякие нужны
(обучение дошкольников рассказыванию по картинкам (5-7лет)
Детство-_Пресс
2017г
31
Н.В. Нищева
Разноцветная планета. Дошкольникам о звездах и планетах
Детство-Пресс
2016г
32
Н.В. Нищева
Занимаемся вместе старшая группа(часть2)
Детство-Пресс
2018г
33
Н.В. Нищева
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок(6-7 лет)
Детство-пресс
2018г
34
Н.В. Нищева
Мишуткина школа.
Я учусь рассказывать (5-6лет)
Детство-Пресс
2018г
35
Н.В. Нищева
Веселая мимическая гимнастика
Детство-Пресс
2017
36
Н.В. Нищева
Рабочая тетрадь для развития математических представлений (5-7 лет)
Детство-Пресс
2017г
37
Н.В. Нищева
Мишуткина школа. Я учусь читать (5-7 лет)
Детство-Пресс
2017
38
Н.В.Нищева
Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение рассказыванию
(с5до7лет) вып.1
Детство-Пресс
2018г
39
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с 5 до 6 лет
Детство-Пресс
2018
40
Н.В. Нищева
Аквариумные и пресноводные рыбы
(с 3 до 7 лет)
Детство-Пресс
2017г
41
Н.В. Нищева
Домашние, перелетные, зимующие птицы вып.9 (3-7лет)
Детство-Пресс
2017
42
Н.В. Нищева
Составляем и решаем задачи
Детство-Пресс
2017г
43
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков (с,з)
Детство-Пресс
2017
44
Н.Л.Дубровская
Парциальная программа(художественно-эстетическое развитие дошкольников )Цвет творчества
Детство-Пресс
2017г
45
Н.В.Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации звуков сонорных
Детство-Пресс
2018
46
Н.В. Нищева
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков (с,з,ц)
Детство-Пресс
2018г
47
Н.В.Нищева
Тетрадь-тренажер для автом-ции произношения и диф-ции звуков раннего онтогинеза
Детство-Пресс
2016
48
Н.В.Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации свистящих звуков (с,з,ц)
Детство-Пресс
2017г
49
Н.В.Нищева
Блокнот логопеда .
Вызывание простых звуков
Детство-Пресс
2018
50
Н.В.Нищева
Блокнот логопеда (с5до 6 лет)
Детство-Пресс
2018г
51
Н.В.Нищева
Формирование грамматического строя речи, употребление предлогов с 4 до 7 лет
Детство-Пресс
2017
52
Н.В. Нищева
Прописи для дошкольников
Детство-Пресс
2018г
53
Н.В. Нищева
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности детей с ТНР(5-6 лет) старшая труппа
Детство-Пресс
2017
54
Н.В.Нищева
Тексты и картинки для автом-ции и диф-ции звуков с,з/ ш,ж
Детство-Пресс
2018
55
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и диф-ции звуков р,рь
Детство-Пресс 2018г
56
Н.В.Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков ш,ж
Детство-Пресс
2016
57
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для формирования навыка звукового анализа и синтеза у детей среднего возраста
Детство-Пресс
2018г
58
Н.В.Нищева
Деревья, кустарники (3-7 лет) вып.2
Детство-Пресс
2018
59
Н.В. Нищева
Садовые и лесные ягоды, комнатные растения (5-7 лет) вып.6
Детство-Пресс
2018г
60
Н.В. Нищева
Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп
Детство-Пресс
2015
61
Н.В. Нищева
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет
Детство-Пресс
2016г
62
Н.В. Нищева
Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Детство-Пресс
2017
63
И.А.Смирнова
Кто как зимует
Санкт-Петербург
«Качели» 2011
64
Н.В. Нищева
Веселые диалоги для развития выразительности речи с 2 до 8 лет
Детство-Пресс
2014
65
Н.В. Нищева
Л.Б. Гавришева
Новые логопедические распевки,СД диски
Детство-Пресс
2014г
66
Н.В. Нищева
Мишуткина школа. Я учусь учится
с 5 до 6 лет вып.1
Детство-Пресс
2016
67
Н.В. Нищева
Речевая карта ребенка с ОНР 4-7 лет
Детство-Пресс
2017г
68
Н.В. Нищева
Рабочая тетрадь для развития речи 4-5 лет
Детство-Пресс
2017
69
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для автоматизации и произношения звуков л,ль
Детство-пресс
2016г
70
Н.В. Нищева
Тетрадь-тренажер для формирования временных представлений 5-7 лет
Детство-Пресс
2018
71
Н.В. Нищева
Обучение детей пересказу по опорным картинкам Вып.3, 5-7 лет
Детство-Пресс
2017г
72
Н.В. Нищева
Тетрадь взаимосвязи учителя логопеда с воспитателем старшей группы для детей с ТНР
Детство-Пресс
2018
73
Н.В.Нищева
Рассказываем по серии картинок
Вып.1
Детство-пресс
2018г
74
Н.В. Нищева
Слоговая таблица
Детство-Пресс
2017
75
Н.В. Нищева
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок 5-6 лет
Детство-пресс
2018г
76
Н.В. Нищева
Мишуткина школа.
Я учусь учиться 5-6 лет .вып.2
Детство-Пресс
2016
77
Н.В. Нищева
Мишуткина школа.
Что я знаю и умею.
(диагностическая тетрадь-6 лет)
Детство-Пресс
2017г
78
Н.В. Нищева
Две столицы. Выпуск 19 (3-7 лет)
Детство-Пресс
2018
79
Н.В. Нищева
Животные жарких и северных стран
3-7 лет вып.17
Детство-Пресс
2018г
80
Н.В. Нищева
Первоцветы, полевые, луговые, садовые цветы с 5-7 лет вып.7
Детство-пресс
2018
81
Н.В. Нищева
Тексты и картинки для автоматизации и диф-ции звуков р-л Вып.5
Детство-пресс
2018г
82
Н.В. Нищева
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста (ч. 3)
Детство-Пресс
2018
83
Н.Л. Нищева
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста (ч. 1)
Детство-пресс
2018г
84
Н.В. Нищева
Читаем слоги, говорим слова
Детство-Пресс
2018
85
Н.В. Нищева
Картотека предметных картинок
Транспорт.вып 3
Детство-Пресс 2015г
86
Н.В. Нищева
Играйте-считайте 10
Детство-Пресс
2016
87
Н.В. Нищева
Рассказываем по серии картинок. Вып. 2 с 5-7 лет
Детство-пресс
2018г
88
Н.В. Нищева
Материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке старшей группы вып. 1
(сентябрь-февраль)
Детство-Пресс
2018
89
Н.В. Нищева
Круглый год вып. 1 Весна-лето
Детство-Пресс
2017г
90
Н.Л. Нищева
Вышел дождик на прогулку
Песенки для дошкольников с 4-7 лет.вып.1
Детство-Пресс
2018
91
Н.Л. Нищева
Картотека предметных картинок вып.38
(счетный материал)
Детство-пресс
2017г
92
Н.Л. Нищева
Рабочая тетрадь для развития математических представлений 5-6 лет
Детство-Пресс
2017
93
Н.Л. Нищева
Мишуткина школа.
Я учусь писать с 3 -5 лет
Детство-Пресс
2018г
94
Н.Л. Нищева
Развитие математических представлений. Играем в состав числа
Детство-Пресс
2017
95
Н.Л. Нищева
Формирование грамматического строя речи. Согласование числительного с существительным
Детство-пресс
2017г
96
И.А.Смирнова
Логопедический альбом для обследования способностей к чтению и письму
Детство-Пресс
2017
97
Н.Л. Нищева
Конспекты интегрированных занятий с основными утверждениями 5-6 лет
Детство-Пресс
2017г
98
Н.Л. Нищева
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков
Детство-Пресс
2018
99
И.А.Смирнова
Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения
Детство-пресс
2013г
100
Н.Л. Нищева
Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Вып. 1. 5-7 лет
Детство-Пресс
2018
101
Н.Л. Нищева
Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Вып. 2 5-7 лет
2018г
102
Н.Л. Нищева
Картинный материал к речевым картам ребенка 5-7 лет
Детство-Пресс
103
Н.Л. Нищева
Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда с воспитателем подготовительной к школе группы для детей с ТНР
Детство-Пресс
2017г
104
Н.Л. Нищева
Мишуткина школа. Я учусь читать 5-7 лет
Детство-Пресс
2017
105
Н.Л.Дубровская
Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основными утверждениями 5-7 лет
Детство-Пресс
2018г
106
Н.Л. Нищева
Мишуткина школа.
Я учусь учится 6-7 лет.вып.1
Детство-Пресс
2017
107
Н.Л. Нищева
Игрушки. Школьные принадлежности
3-7 лет.вып. 17
Детство-Пресс
2018г