ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта

Полезные ссылки

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наличие специальных технических средств

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Состояние материально-технической базы обеспечивает реализацию программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ детский сад №10 на 2020 г. функционирует  3 группы компенсирующей направленности , дети с общим недоразвитием речи. Для данных категорий детей не предусмотрены специальные технические средства обучения индивидуального и коллективного пользования.

В детском саду установлена рельефная мнемосхема помещения(тактильная, шрифт Брайля), кнопка вызова помощи, пиктограмма "Кнопка вызова помощи", тактильные пиктограммы "Входная группа", размещенная на улице (обозначение входа). Также имеется пандус, с отдельным въездом.

 

В настоящий момент учреждение не посещают воспитанники нуждающиеся в специально оборудованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. В образовательной организации нет маломобильных  воспитанников и их родителей (законных представителей). Образовательная среда и территория детского сада соответствует потребностям детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей.

 

  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учителя -логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, медицинский персонал.
  • Разработана АООП ДО для детей с ОВЗ (от 3 до 7лет)
  • Адаптированная основная образовательная программа коррекционно -развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3-7 лет (ЭЦП)

  • Цели и задачи реализации Программы

    Согласно требованиям ФГОС ДО, Программа направлена на создание условий для реализации дошкольника, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; на создание развивающей среды как системы социализации и индивидуализации детей.

    Цели:

    - обеспечение всестороннего и гармоничного развития личности детей в группах компенсирующей направленности в ДОО в различных видах общения и деятельности с учетом специфики характерных ограничений для детей с тяжелыми нарушениями речи;

    - обеспечить условия для овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты

    Задачи:

    - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,  эмоционального благополучия;

    - равное обеспечение возможностей для развития детей независимо от их места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических особенностей, характерных для детей с тяжелыми нарушениями речи;

    - создание условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

    - организация разных видов деятельности ребенка и реализации программы в формах игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребенка;

    - обеспечение поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

    -развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

    - развитие позитивной активности, любознательности, стремление к самостоятельности познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи детей;

    - пробуждение творческой активности, инициативы детей, желание самореализации и творческой деятельности.

    В области компенсации нарушения речи:

    - развитие навыков правильной речи;

    - устранение дефектов звукопроизношения;

    -оказание консультативной и методической помощи родителям законным представителям).

    Материально – техническое обеспечение Программы

     МБДОУ детский сад №10 оборудован в соответствии с требованиями СанПиН, правилами противопожарной безопасности.

     Детский сад имеет современную материальную базу (с учетом части, формируемой участниками образовательных отношений):

  • Материально-технические и медико-социальные условия

    оснащенности образовательного процесса

    в МБДОУ детский сад № 10

     Материально-техническая база воспитательно-образовательного процесса ДОУ соответствует приоритетным направлениям работы. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено, обеспечен свободный доступ в здание, в том числе для инвалидов и для лиц с ОВЗ. В каждой возрастной группе создана своя развивающая среда, созвучная темам программы и технологиям, по которым работают педагоги, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную и туалетную комнату. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

    В ДОУ имеется медицинский блок, приспособленный для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Музыкальный зал располагает необходимым оборудованием для ведения музыкальной деятельности с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Имеются музыкальные инструменты, фортепиано, дидактические и методические пособия.

    Физкультурный зал оснащен всеми необходимыми атрибутами для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми, в том числе инвалидами и лиц с ОВЗ. Имеются дидактические и методические пособия, мячи всех размеров, гимнастические мячи палки и мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастическая стенка, скамейки, кольца для метания, большой перечень нестандартного  оборудования.

    Также в ДОУ имеются кабинеты специалистов. Они оснащены необходимым диагностическим и дидактическим материалом для работы специалистов, в том числе для работы с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ.

     

     

    Вид помещения.

    Функциональное использование

    Оснащение

    Групповые блоки

    Предназначены для пребывания детей в ДОО, развития игровой деятельности, проведения образовательной деятельности и режимных моментов

    Группа компенсирующей направленности 

     

    магнитно-маркерная доска; 

    магнитола;

    набор для экспериментирования «Моя первая лаборатория»;

    детская мебель: «Уголок природы»,

    «Спортивный уголок», Песочная анимация,

    «Уголок конструирования»,

    «Уголок изодеятельности», стеллаж для игрушек, столы, стулья;

    игровая мебель: «Магазин», «Почта», «Парикмахерская»; «Парковка»

    Макет кубанского подворья

    Музыкальный зал

    - организованная образовательная деятельность область «Художественно –эстетическое развитие»

    индивидуальные занятия;

    - тематические досуги, развлечения;

    - театрализованные представления;

    - праздники и утренники;

    - родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.

    Музыкальный центр;

    цифровое пианино;

    детские и взрослые костюмы;

    интерактивная доска с программным обеспечением (настенная); интерактивная доска

    с программным обеспечением (передвижная)

    набор детских музыкальных инструментов;

    подборка аудио кассет с музыкальными произведениями;

    различные виды театров, ширма для кукольного театра;

    детские и взрослые театральные костюмы; набор ростовых кукол.

    Спортивный зал организованная образовательная деятельность область «Физическое развитие»

    -индивидуальные занятия;

    - тематические досуги, развлечения;

    - театрализованные представления;

    - праздники и утренники;

    - родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.

    спортивный инвентарь для реализации задач в области «Физическое развитие»

     

    Бассейн - организованная образовательная деятельность область «Физическое развитие»

    раздевалка, душевая комната с 3 кабинками, помещение с чашей бассейна, подсобное помещение, туалетная комната.

    В помещении бассейна имеются:

    -    чаша бассейна с водой;

    -    лестница для подъема и спуска в чашу бассейна;

    -    резиновые дорожки для прохождения детей из душевой в помещение

    бассейна  2 шт. (6.5 м);

    - длинная гимнастическая скамейка  1 шт;

    -    дорожка для профилактики плоскостопия из 5 ковриков с шипами. Из них 2 дорожки авторские с крышками от пластиковых бутылок;

    -    длинные разделительные дорожки  3 шт.;

    -    большие пластмассовые корзины для инвентаря  2 шт.;

    -    пенопластовые  доски разных размеров  в достаточном количестве для  занятий с одной подгруппой;

    -    плавающие игрушки (резиновые и пластмассовые «водные обитатели») и  предметы (пластмассовые крышки, кораблики, кубики, натуральные

    -    засушенные морские звезды)  в достаточном количестве;  

    -    тонущие игрушки (резиновые водные обитатели) и предметы (киндер-

       сюрпризы пластмассовые с отягощением, шары, наполненные солью) – в достаточном количестве;

    -  надувные круги разных размеров  в достаточном количестве.

    -    комплект (ласты, дыхательная трубка, маска)  1;

    -    нарукавники разных размеров  в достаточном количестве;

    -    открытые шкафчики для инвентаря  2 шт.;

    -    этажерка пластмассовая с полками   1шт.

    -    лопатки для рук разных размеров  5 пар;

    -    резиновые ласты  6 пар;

    -    очки для плавания – 8 шт.;

    -    шест пластмассовый страховочный длиной 3 м. – 1 шт.;

    -    мячи надувные и резиновые  в достаточном количестве;

    -    обручи пластмассовые плавающие  3 шт.;

    -    свисток – 1шт.;

    -    секундомер – 1 шт.;

    -    термометр комнатный – 2 шт.;

    -    термометр для воды – 2 шт.;

    -    маленькие лотки для мелких предметов и игрушек – 5 шт.;

    -    теннисные шарики – в достаточном количестве;

    -    надувные игрушки – 3 большая (1динозавр и 2 дельфина) и 6 маленьких  (4 дельфина и 2 рыбки);

    -    лотки для оборудования пластмассовые – 5 шт;

    -    пластмассовая полка – 1шт.;

    -    маски из использованных кругов (лягушки, цапля)- в достаточном коли   честве;

    -    приспособление для скольжения из дерева – 1шт.;

    - колобашки – 3 шт.;

    - поролоновые палки (нудолсы) – 8 шт.;

    - коннекторы – 4 шт.;

    - муфты – 4 шт.;

    - дорожка для ныряния из обручей, соединенных пластмассовыми цепоч-

      ками  1 шт.;

    - пятикольцовый «поплавок»  1 шт.

     

    Методический кабинет


    - Осуществление методической помощи педагогам.

    - Организация консультаций, семинаров, педагогических советов.

    - Дидактический и методический материал для организации работы с детьми по различным направлениям развития.

    - Выставка изделий народно-прикладного искусства.

    Медиатека;

    демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми;

    демонстрационный материал;

    изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, матрешки;

    скульптуры малых форм (глина, дерево);

    картины;

    глобус,

    ноутбуки, принтеры, ламинатор, брошюратор, сканер, мини- типография.

    Макет Кубанского подворья

    Макет ПДД

    Кабинет учителя-логопеда

    - Занятия по коррекции речи.

    -Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей.

    Настенное зеркало;

    дополнительное освещение у зеркала;

    столы;

    шкаф для методической литературы, пособий;

    магнитная и текстильная доски;

    индивидуальные зеркала для детей;

    ноутбук, мультимедийный проектор, экран;

    компьютерные программы для коррекционной работы «Игры для тигры», «Говорим правильно»; 

    Кабинет педагога-психолога

    - Занятие по коррекции поведения, развития познавательной и эмоциональной сфер ребенка

    - Консультации родителей по развитию детей, в том числе и детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Дидактические пособия, игрушки, 

    стол для песочной терапии

    интерактивный стол

    демонстрационный материал

    магнитная доска

    ноутбук, компьютерные программы для развития и коррекции высших психических функций

  • Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

           

          Программа полностью оснащена методическим комплексом программы Н.В. Нищевой, который постоянно обновляется по мере выпуска в свет обновленные по требованиям ФГОС ДО методические материалы. ДОО оснащена методической литературой по всему спектру образовательных областей программы.                       

      Методическое обеспечение вторая младшая группа (3-4 лет) компенсирующей направленности

    Название книги

    Редакторы

    Издательство

    Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 3-5 лет. Выпуск 5. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР с 3 до 7 лет.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Речевая карта ребенка с ОНР (от4 до 7 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Занимаемся вместе. Ранний возраст. Домашняя тетрадь ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 и с 4 до 5 лет).

    Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова, Л.Б. Гавришева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Новые логопедические речевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры.

    Н.В. Нищева

    Л.Б. Гавришева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Занимаемся вместе. Младшая логопедическая группа. Домашняя тетрадь. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с3 до 4 лет)

     

    Детство-Пресс, 2017г.

    Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). ФГОС

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР (от 3 до 4 лет)

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1, 2

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 5. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Наш детский сад. Выпуск 1. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Наш детский сад. Выпуск 3. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Выпуски 1 и 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2010г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 41. Употребление предлогов 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 36. Употребление предлогов 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

     

     

     

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Волшебное дерево. Календарь природы. Дидактическая игра. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 3. Транспорт. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 16. Мебель. Посуда. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2010г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты. Овощи. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Играйка. Узнавайка-зоопарк. Дидактические игры для развития зрительного восприятия и внимания.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Веселые дразнилки для малышей.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Веселая пальчиковая гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Картотека предметных картинок. Часть 1. Счетный материал.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 18. Одежда. Обувь. Головные уборы. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 17. Игрушки. Школьные принадлежности.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 42. Употребление предлогов 3. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь).

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2012г.

    Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Веселая мимическая гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Веселая артикуляционная гимнастика 2.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа 3-4 г.

    Т.С. Комарова

    Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.

    Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа 3-4 г.

    Л.И. Пензулаева

    Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.

    Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа)

    Г.Я. Затулина

    Центр педагогического образования, Москва, 2007г.

    Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

    О.В. Дыбина

    Мозайка-Синтез, Москва, 2015г.

    Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей (от 2 до 7 лет)

    К.Ю. Белая

    Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.

    Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий.

    Л.В. Куцакова

    М.: ТЦ Сфера, 2014г.

    Методическое обеспечение средней (4- 5 лет)

    группы компенсирующей направленности

     

    Название книги

    Редакторы

    Издательство

    Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 3-5 лет. Выпуск 5. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР с 3 до 7 лет.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Речевая карта ребенка с ОНР (от4 до 7 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 и с 4 до 5 лет).

    Н.В. Нищева, Ю.А. Кириллова, Л.Б. Гавришева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Новые логопедические речевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры.

    Н.В. Нищева

    Л.Б. Гавришева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Мишуткина школа. Я учусь писать. Прописи для дошкольников (с 4 до 5 лет). Домашняя тетрадь. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Мишуткина школа. Я учусь читать. Тетрадь-играйка. 4-5 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Занимаемся вместе. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Часть 1. Домашняя тетрадь. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Занимаемся вместе. Средняя группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Часть 2. Домашняя тетрадь. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет). ФГОС.

     

    Детство-Пресс, 2017г.

    Тетрадь для средней логопедической группы детского сада №1 и №2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). ФГОС

     

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №1, №2 и №3. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1, 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Круглый год. Серия демонстрационных картин и конспекты интегрированных занятий. Выпуск 1. Весна-лето. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Средний дошкольный возраст (4-5 лет). Выпуск 1. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Веселая мимическая гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц-С, Ц-ТЬ, Ч-ТЬ, Ч-СЬ, Щ-СЬ, Щ-Ч. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Парциальная программа. ФГОС

    Н.В. Дубровская

    Детство-Пресс, 2017г.

    Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. ФГОС.

    И.А. Смирнова

    Детство-Пресс, 2018г.

    Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. ФГОС.

    И.А. Смирнова

    Детство-Пресс, 2017г.

    Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения.

    И.А. Смирнова

    Детство-Пресс, 2013г.

    Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. ФГОС.

    И.А. Смирнова

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 11.Защитники Отечества. Покорители космоса. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты. Овощи. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 4.Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 38. Счетный материал. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Веселая артикуляционная гимнастика 2.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь).

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2012г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 42. Употребление предлогов 3. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 17. Игрушки. Школьные принадлежности.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 18. Одежда. Обувь. Головные уборы. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека предметных картинок. Часть 1. Счетный материал.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Веселые дразнилки для малышей.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Играйка. Узнавайка-зоопарк. Дидактические игры для развития зрительного восприятия и внимания.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 1. Фрукты. Овощи. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 4. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2010г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 16. Мебель. Посуда. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 3. Транспорт. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Волшебное дерево. Календарь природы. Дидактическая игра. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 36. Употребление предлогов 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 41. Употребление предлогов 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Наш детский сад. Выпуск 3. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Наш детский сад. Выпуск 1. Формирование целостной картины мира. Обучение рассказыванию по картине (с 3 до 6 лет). ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 5. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 7. Первоцветы, полевые, луговые, садовые цветы. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Ш, Ж, С – Ш – З – Ж. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков раннего онтогенеза.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков Ш, Ж, Ч, Щ в рассказах. ФГОС

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков С – З - СЬ – ЗЬ. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста.ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ, З, ЗЬ Ц. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 10. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки. 3-7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 9. Домашние, перелетные, зимующие птицы. 3-7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск17. Игрушки. Школьные принадлежности. 3-7 лет. ФГОС.

     

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 2. Деревья, кустарники. 3-7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 6. Садовые и лесные ягоды, комнатные растения. 3-7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Картотека предметных картинок. Выпуск 5. Животные жарких и северных стран, животный мир океана. 3-7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Картотека сюжетных картинок. Выпуск 19. Две столицы. 3-7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков С, З, Ш, Ж. Выпуск 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2018г.

    Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных с существительными. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. С 4 до 7 лет. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2017г.

    Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 4. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2013г.

    Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2014г.

    Картотека предметныхкартино. Выпуск 15. Орудия труда. Инструменты. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2016г.

    Веселые чистоговорки. ФГОС.

    М.В. Нищев, Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Новые разноцветные сказки. Конспекты интегрированных занятий для детей дошкольного возраста. ФГОС.

    Н.В. Нищева

    Детство-Пресс, 2015г.

    Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения.

    Н.В. Дубровская

    Детство-Пресс, 2011г.

    Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.

    О.А. Воронкевич

    Детство-Пресс, 2008г.

    Физическая культура в детском саду. Средняя группа 4-5 лет. ФГОС.

    Л.И. Пензулаева

    Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.

    Конспекты комплексных занятий по развитию речи (средняя группа)

    Г.Я. Затулина

    Центр педагогического образования, Москва, 2007г.

    Занятия по ознакомлению с окружающим миром средней группе

    О.В. Дыбина

    Мозайка-Синтез, Москва, 2015г.

     

     

     

    Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей (от 2 до 7 лет)

    К.Ю. Белая

    Мозайка-Синтез, Москва, 2014г.

    Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий.

    Л.В. Куцакова

    М.: ТЦ Сфера, 2014г.

    Методическое обеспечение старший возраст (5-6лет, 6-7 лет)

     

    п/п

     

    Автор

    Название

    Издательство

    1

    Н.В. Нищева

    Я учусь писать (прописи для д/школьников)

    Детство-пресс

    2016г

    2

    И.А. Смирнова

    Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя речи

    Детство-Пресс

    2016г

    3

    Н.В. Нищева

    Блокнот логопеда с 4 до 7 лет

    Детство-Пресс

    2018г

    4

    Н.В.Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков Ц, Ч, Щ

    Детство-Пресс

    2017г

    5

    Н.В. Нищева

    Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей ТНР с 5-7 лет средняя группа

    Детство-Пресс

    2018г

    6

    Н.В. Нищева

    Картотека предметных картинок

    Детство-Пресс

    2017г

    7

    Н. В. Нищева

    Картотека предметных картинок

    Детство-Пресс

    2015г

    8

    Н.В.Нищева

    Мишуткина школа.

    Я учусь писать.

    Развивающая тетрадь для дошкольников

    (5-6лет)

    Детство-Пресс

    2017г

    9

    Н.Л.Нищева

    Занимаемся вместе

    Старшая группа (5-6 лет)

    Детство-Пресс

    2017г

    10

    Н.В. Нищева

    Наш детский сад выпуск 4

    Детство-Пресс 2017г

    11

    Т.В.Денисова

    Книга для чтения к обучающему пособию под редакцией Н.Л. Нищевой

    Детство-пресс

    2016

    12

    Н.В. Нищева

    Картотека сюжетных картинок (вып.21)

    Детство-Пресс

    2017г

    13

    Н.В.Нищева

    Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем средней группы компенсирующей направленности

    Детство-Пресс

    2018г

    14

    Н.В. Нищева

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам вып.4 (5-7 лет)

    Детство-Пресс

    2017г

    15

    Н.В. Нищева

    Картотека предметных картинок.вып.4

    Детство-Пресс

    16

    Н.В. Нищева

    Развитие фонематических процессов и навыков. Звукового анализа и синтеза у старших дошкольников

    Детство-Пресс

    2017

    17

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старший возраст (6-7 лет)

    Детство-Пресс

    2018г

    18

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер  для автоматизации звуков (ж,ш,ч,щ) в рассказах

    Детство-Пресс

    2018г

    19

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста

    Детство-Пресс

    2018г

    20

    Н.В. Нищева

    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков (л,ль,р,рь)

    Выпуск 4

    Детство-Пресс

    2018г

    21

    И.А. Смирнова

    Логопедический альбом для обследования звукопроизношения

    Детство-Пресс

    2017г

    22

    И.А. Смирнова

    Логопедический альбом для обследования  фонетико фонематической системы речи

    Детство-Пресс

    2018г

    23

    Н.В. Нищева

    Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста (2)

    Детство-Пресс

    2018г

    24

    Н.В. Нищева

    Тетрадь для средней логопедической группы детского сада № 1

    Детство-Пресс

    2017г

    25

    Н.В. Нищева

    Обучение дошкольников рассказыванию по сюжетным картинкам(5-7  лет)

    Детство-Пресс

    2018г

    26

    Н.В. Нищева

    Мишуткина школа.

    Я учусь произносить звуки(5-6лет)

    Детство-Пресс

    2017

    27

    Н.В. Нищева

    Занимаемся вместе

    Средняя группа (часть 1)

    Детство-Пресс

    2017г

    28

    Н.В. Нищева

    Занимаемся вместе.

    Средняя группа (часть4)

    Детство-Пресс

    2018

    29

    Н.В. Нищева

    Мой букварь

    Детство-_Пресс

    2017г

    30

    Н.В. Нищева

    Мамы всякие нужны

    (обучение дошкольников рассказыванию по картинкам (5-7лет)

    Детство-_Пресс

    2017г

    31

    Н.В. Нищева

    Разноцветная планета. Дошкольникам о звездах и планетах

    Детство-Пресс

    2016г

    32

    Н.В. Нищева

    Занимаемся вместе старшая группа(часть2)

    Детство-Пресс

    2018г

    33

    Н.В. Нищева

    Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок(6-7 лет)

    Детство-пресс

    2018г

    34

    Н.В. Нищева

    Мишуткина школа.

    Я учусь рассказывать (5-6лет)

    Детство-Пресс

    2018г

    35

    Н.В. Нищева

    Веселая мимическая гимнастика

    Детство-Пресс

    2017

    36

    Н.В. Нищева

    Рабочая тетрадь для развития математических представлений (5-7 лет)

    Детство-Пресс

    2017г

    37

    Н.В. Нищева

    Мишуткина школа. Я учусь читать (5-7 лет)

    Детство-Пресс

    2017

    38

    Н.В.Нищева

    Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение рассказыванию

    (с5до7лет) вып.1

    Детство-Пресс

    2018г

    39

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с 5 до 6 лет

    Детство-Пресс

    2018

    40

    Н.В. Нищева

    Аквариумные и пресноводные рыбы

    (с 3 до 7 лет)

    Детство-Пресс

    2017г

    41

    Н.В. Нищева

    Домашние, перелетные, зимующие птицы вып.9 (3-7лет)

    Детство-Пресс

    2017

    42

    Н.В. Нищева

    Составляем и решаем задачи

    Детство-Пресс

    2017г

    43

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков (с,з)

    Детство-Пресс

    2017

    44

    Н.Л.Дубровская

    Парциальная программа(художественно-эстетическое развитие дошкольников )Цвет творчества

    Детство-Пресс

    2017г

    45

    Н.В.Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации звуков сонорных

    Детство-Пресс

    2018

    46

    Н.В. Нищева

    Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков (с,з,ц)

    Детство-Пресс

    2018г

    47

    Н.В.Нищева

    Тетрадь-тренажер для автом-ции произношения и диф-ции звуков раннего онтогинеза

    Детство-Пресс

    2016

    48

    Н.В.Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации свистящих звуков (с,з,ц)

    Детство-Пресс

    2017г

    49

    Н.В.Нищева

    Блокнот логопеда .

    Вызывание простых звуков

    Детство-Пресс

    2018

    50

    Н.В.Нищева

    Блокнот логопеда (с5до 6 лет)

    Детство-Пресс

    2018г

    51

    Н.В.Нищева

    Формирование грамматического строя речи, употребление предлогов с 4 до 7 лет

    Детство-Пресс

    2017

    52

    Н.В. Нищева

    Прописи для дошкольников

    Детство-Пресс

    2018г

    53

    Н.В. Нищева

    Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности детей с ТНР(5-6 лет) старшая труппа

    Детство-Пресс

    2017

    54

    Н.В.Нищева

    Тексты и картинки для автом-ции и диф-ции звуков с,з/ ш,ж

    Детство-Пресс

    2018

    55

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и диф-ции звуков р,рь

    Детство-Пресс 2018г

    56

    Н.В.Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков  ш,ж

    Детство-Пресс

    2016

    57

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для формирования навыка звукового анализа и синтеза у детей среднего возраста

    Детство-Пресс

    2018г

    58

    Н.В.Нищева

    Деревья, кустарники  (3-7 лет) вып.2

    Детство-Пресс

    2018

    59

    Н.В. Нищева

    Садовые и лесные ягоды, комнатные растения (5-7 лет) вып.6

    Детство-Пресс

    2018г

    60

    Н.В. Нищева

    Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп

    Детство-Пресс

    2015

    61

    Н.В. Нищева

    Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР с 3 до 7 лет

    Детство-Пресс

    2016г

    62

    Н.В. Нищева

    Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

    Детство-Пресс

    2017

    63

    И.А.Смирнова

    Кто как зимует

    Санкт-Петербург

    «Качели» 2011

    64

    Н.В. Нищева

    Веселые диалоги для развития выразительности речи  с 2 до 8 лет

    Детство-Пресс

    2014

    65

    Н.В. Нищева

    Л.Б. Гавришева

     Новые логопедические распевки,СД диски                                                                                                  

    Детство-Пресс

    2014г

    66

    Н.В. Нищева

    Мишуткина школа. Я учусь учится

    с 5 до 6 лет вып.1

    Детство-Пресс

    2016

    67

    Н.В. Нищева

    Речевая карта ребенка с ОНР 4-7 лет

    Детство-Пресс

    2017г

    68

    Н.В. Нищева

    Рабочая тетрадь для развития речи 4-5 лет

    Детство-Пресс

    2017

    69

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для автоматизации и произношения звуков л,ль

    Детство-пресс

    2016г

    70

    Н.В. Нищева

    Тетрадь-тренажер для формирования временных представлений 5-7 лет

    Детство-Пресс

    2018

    71

    Н.В. Нищева

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам Вып.3,    5-7 лет

    Детство-Пресс

    2017г

    72

    Н.В. Нищева

    Тетрадь взаимосвязи учителя логопеда с воспитателем старшей группы для детей с ТНР

    Детство-Пресс

    2018

    73

    Н.В.Нищева

    Рассказываем по серии картинок

    Вып.1

    Детство-пресс

    2018г

    74

    Н.В. Нищева

    Слоговая таблица

    Детство-Пресс

    2017

    75

    Н.В. Нищева

    Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок 5-6 лет

    Детство-пресс

    2018г

    76

    Н.В. Нищева

    Мишуткина школа.

    Я учусь учиться 5-6 лет .вып.2

    Детство-Пресс

    2016

    77

    Н.В. Нищева

    Мишуткина школа.

    Что я знаю и умею.

    (диагностическая тетрадь-6 лет)

    Детство-Пресс

    2017г

    78

    Н.В. Нищева

    Две столицы. Выпуск 19 (3-7 лет)

    Детство-Пресс

    2018

    79

    Н.В. Нищева

    Животные жарких и северных стран

    3-7 лет вып.17

    Детство-Пресс

    2018г

    80

    Н.В. Нищева

    Первоцветы, полевые, луговые, садовые цветы с 5-7 лет вып.7

     

    Детство-пресс

    2018

    81

    Н.В. Нищева

    Тексты и картинки для автоматизации и диф-ции звуков р-л Вып.5

    Детство-пресс

    2018г

    82

    Н.В. Нищева

    Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста (ч. 3)

    Детство-Пресс

    2018

    83

    Н.Л. Нищева

    Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста (ч. 1)

    Детство-пресс

    2018г

    84

    Н.В. Нищева

    Читаем слоги, говорим слова

    Детство-Пресс

    2018

    85

    Н.В. Нищева

    Картотека предметных картинок

    Транспорт.вып 3

    Детство-Пресс 2015г

    86

    Н.В. Нищева

    Играйте-считайте 10

    Детство-Пресс

    2016

    87

    Н.В. Нищева

    Рассказываем по серии картинок. Вып. 2 с 5-7 лет

    Детство-пресс

    2018г

    88

    Н.В. Нищева

    Материал для оформления родительского уголка в групповой раздевалке старшей группы вып. 1

    (сентябрь-февраль)

    Детство-Пресс

    2018

    89

    Н.В. Нищева

    Круглый год вып. 1 Весна-лето

    Детство-Пресс

    2017г

    90

    Н.Л. Нищева

    Вышел дождик на прогулку

    Песенки для дошкольников с 4-7 лет.вып.1

    Детство-Пресс

    2018

    91

    Н.Л. Нищева

    Картотека предметных картинок вып.38

    (счетный материал)

    Детство-пресс

    2017г

    92

    Н.Л. Нищева

    Рабочая тетрадь для развития математических представлений 5-6 лет

    Детство-Пресс

    2017

    93

    Н.Л. Нищева

    Мишуткина школа.

    Я учусь писать с 3 -5 лет

    Детство-Пресс

    2018г

    94

    Н.Л. Нищева

    Развитие математических представлений. Играем в состав числа

    Детство-Пресс

    2017

    95

    Н.Л. Нищева

    Формирование грамматического строя речи. Согласование числительного с существительным

    Детство-пресс

    2017г

    96

    И.А.Смирнова

    Логопедический альбом для обследования способностей к чтению и письму

    Детство-Пресс

    2017

    97

    Н.Л. Нищева

    Конспекты интегрированных занятий с основными утверждениями 5-6 лет

    Детство-Пресс

    2017г

    98

    Н.Л. Нищева

    Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков

    Детство-Пресс

    2018

    99

    И.А.Смирнова

    Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения

    Детство-пресс

    2013г

    100

    Н.Л. Нищева

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Вып. 1.  5-7 лет

    Детство-Пресс

    2018

    101

    Н.Л. Нищева

    Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Вып. 2  5-7 лет

    2018г

    102

    Н.Л. Нищева

    Картинный материал к речевым картам ребенка 5-7 лет

    Детство-Пресс

    103

    Н.Л. Нищева

    Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда с воспитателем подготовительной к школе группы для детей с ТНР

    Детство-Пресс

    2017г

    104

    Н.Л. Нищева

    Мишуткина школа. Я учусь читать 5-7 лет

    Детство-Пресс

    2017

    105

    Н.Л.Дубровская

    Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основными утверждениями  5-7 лет

    Детство-Пресс

    2018г

    106

    Н.Л. Нищева

    Мишуткина школа.

    Я учусь учится  6-7 лет.вып.1

    Детство-Пресс

    2017

    107

    Н.Л. Нищева

    Игрушки. Школьные принадлежности

    3-7 лет.вып. 17

    Детство-Пресс

    2018г